Менеджер по поиску и обслуживанию клиентов

ООО Альфагаз – глобальный игрок по внедрению энергосберегающих технологий на энергетическом рынке Украины.
Сотни довольных клиентов по всей стране пользуются нашими технологиями, получившие энергетическую независимость и надежное оборудование на десятки лет. Благодаря профессионализму и приверженности
энтузиастов мы сохраняем устойчивое положение на энергетическом рынке.
Это позволяет нам предлагать различные и самые современные технологии, обеспечивающие отличную и безопасную работу.
Если вы креативный и командный игрок! Вы наслаждаетесь собственной ответственностью и проявляете инициативу, у вас есть способности к нахождению проектов и к их реализации или имеется опыт проведения переговорного процесса, и ты хочешь путешествовать!
Тогда, вероятно, ты мог бы быть одним нас!

МЕНЕДЖЕР ПО ПОИСКУ ОБСЛУЖИВАНИЮ КЛИЕНТОВ

Менеджер отвечает за поиск клиентов в назначенном регионе. Цель — улучшить качество обслуживания клиентов, привлечь заинтересованных клиентов и способствовать органическому росту. Он занимается работой с торговыми площадками, поиском и проведением тендерных процедур, управлением учетными записями, работой службы поддержки, технической поддержкой, продажей оборудования и обработкой запчастей. Менеджер обслуживания клиентов является членом общей группы управления директору предприятия.

ВАШИ ОБЯЗАННОСТИ

  • Превратите корпоративную стратегию и цели в подход к обслуживанию клиентов для вашего региона. Определите осязаемые цели вместе с директором предприятия.
  • Прогноз продаж с нашими услугами, оборудованием и запчастями.
  • Поиск клиентов как на торговых площадках, так и в электронных каталогах или от рекламы, постоянный мониторинг закупок оборудования и управление информацией и систематизация.
  • Обеспечьте постоянный контроль за объектом и диалог с потенциальным клиентом заботу об управлении учетной записью с контролем дат проведения торговых процедур.
    Участвуйте в подготовке документации для торгов и процедуре торгов, управлении учетной записью, уделяя особое внимание к каждому требованию процедуры и ТЗ.
  • Контролируйте пункт для обработки вопросов, жалоб и критических отношений с клиентами.
  • Организуйте работу службы поддержки с соблюдением правильных стандартов и хороших договоренностей.
  • Попробуйте найти постоянный контакт с клиентом до тендерных процедур не забывайте правило — «что тендер нужно выигрывать до тендерных торгов».
  • Участие во всем комплексе торговых процедур, политики, стандартов и обслуживания, вплоть до подписания договора.
  • Проведение консультаций с инженером проекта о возможностях эффективной реализации проекта.
  • Поддерживать команду при реализации проекта. Убедитесь, что они могут работать эффективно с правильными инструментами и процессами с соблюдением требований законодательства и требований нашего предприятия.

Требования
Дипломированный менеджер!

  • Опыт работы не менее 3 лет на работе в аналогичной сфере.
  • Подтвержденный опыт управления обслуживанием клиентов в бизнесе.
  • Опыт руководства командой.
  • Отличные коммуникативные навыки.
  • Свободно владеет украинским и английским языками.

Вознаграждение:
Сдельная оплата, договорной процент от продажи оборудования и запчастей, процентный бонус при победе в тендерной процедуре и подписания договора.

Отправить резюме: