ООО Альфагаз – глобальный игрок по внедрению энергосберегающих технологий на энергетическом рынке Украины.
Сотни довольных клиентов по всей стране пользуются нашими технологиями, получившие энергетическую независимость и надежное оборудование на десятки лет. Благодаря профессионализму и приверженности
энтузиастов мы сохраняем устойчивое положение на энергетическом рынке.
Это позволяет нам предлагать различные и самые современные технологии, обеспечивающие отличную и безопасную работу.
Если вы креативный и командный игрок! Вы наслаждаетесь собственной ответственностью и проявляете инициативу, у вас есть способности к нахождению проектов и к их реализации или имеется опыт проведения переговорного процесса, и ты хочешь путешествовать!
Тогда, вероятно, ты мог бы быть одним нас!
МЕНЕДЖЕР ПО ПОИСКУ ОБСЛУЖИВАНИЮ КЛИЕНТОВ
Менеджер отвечает за поиск клиентов в назначенном регионе. Цель — улучшить качество обслуживания клиентов, привлечь заинтересованных клиентов и способствовать органическому росту. Он занимается работой с торговыми площадками, поиском и проведением тендерных процедур, управлением учетными записями, работой службы поддержки, технической поддержкой, продажей оборудования и обработкой запчастей. Менеджер обслуживания клиентов является членом общей группы управления директору предприятия.
ВАШИ ОБЯЗАННОСТИ
- Превратите корпоративную стратегию и цели в подход к обслуживанию клиентов для вашего региона. Определите осязаемые цели вместе с директором предприятия.
- Прогноз продаж с нашими услугами, оборудованием и запчастями.
- Поиск клиентов как на торговых площадках, так и в электронных каталогах или от рекламы, постоянный мониторинг закупок оборудования и управление информацией и систематизация.
- Обеспечьте постоянный контроль за объектом и диалог с потенциальным клиентом заботу об управлении учетной записью с контролем дат проведения торговых процедур.
Участвуйте в подготовке документации для торгов и процедуре торгов, управлении учетной записью, уделяя особое внимание к каждому требованию процедуры и ТЗ. - Контролируйте пункт для обработки вопросов, жалоб и критических отношений с клиентами.
- Организуйте работу службы поддержки с соблюдением правильных стандартов и хороших договоренностей.
- Попробуйте найти постоянный контакт с клиентом до тендерных процедур не забывайте правило — «что тендер нужно выигрывать до тендерных торгов».
- Участие во всем комплексе торговых процедур, политики, стандартов и обслуживания, вплоть до подписания договора.
- Проведение консультаций с инженером проекта о возможностях эффективной реализации проекта.
- Поддерживать команду при реализации проекта. Убедитесь, что они могут работать эффективно с правильными инструментами и процессами с соблюдением требований законодательства и требований нашего предприятия.
Требования
Дипломированный менеджер!
- Опыт работы не менее 3 лет на работе в аналогичной сфере.
- Подтвержденный опыт управления обслуживанием клиентов в бизнесе.
- Опыт руководства командой.
- Отличные коммуникативные навыки.
- Свободно владеет украинским и английским языками.
Вознаграждение:
Сдельная оплата, договорной процент от продажи оборудования и запчастей, процентный бонус при победе в тендерной процедуре и подписания договора.
Отправить резюме: